Почта

Почта
Почта

Почта

Сергиев Посад, mail почта, Почта, почта вход, почта России   Почта (от итальянского posta) – термин, используемый для обозначения: а) почтовых отправления; б) учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация и подчиненные структуры — почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи. в) предприятий естественной монополии и почтовых операторов, реализующих услуги перемещения и доставки почтовых отправлений на местом, внутреннем и международном уровнях на основе публичной оферты, разовых или долговременных договоров услуг с потребителями. Возникновение почты произошло благодаря необходимости обмениваться сообщениями и вещами. Человека, пославшего письмо или посылку, называют отправителем, а того, кому оно адресовано — получателем. Существует целая отрасль в истории, посвященная изучению возникновения и развития почты (история почты). Первыми сигналами, применяемыми еще в доисторическую эпоху, были звуки голоса, огонь и дым. Затем, во многих рабовладельческих государствам, почтовые послания передавались при помощи пеших или конных гонцов. В эпоху феодализма и капитализма появились почтовые службы, которые использовали конную, а после и железнодорожную, воздушную и другие виды связи. Впоследствии был создан Всемирный Почтовый Союз — единая почтовая система. Вопреки сложившемуся мнению, современное почтовое дело не является видом связи или транспортным предприятием. Почта — это организация, которая перемещает почтовые отправления в вещественной форме, поэтому она не является видом транспорта. Также, почта — это предприятие, которое использует для передачи почтовых отправлений различные виды электромагнитной связи, поэтому и видом связи она не является. Главной особенностью почты является ее естественный монополизм на потребительском рынке. Услуги, предлагаемые почтой, осуществляются на условиях всеобщего обслуживания, которое подразумевает единые тарифы и правила доступа для всех категорий потребителей. Современная почта была и остается самым массовым и одним из самых дешевых видов связи. В связи с развитием науки и техники, появилось множество альтернатив почтовым предприятиям — системы электросвязи, радиосвязи, телефонная и электронная связь. Некоторые аналитики прогнозировали спад на спрос почтовых услуг. Однако, благодаря почтовой связи, общество имеет возможность обмениваться материальными объектами (товарами, вещами и т. п.), что невозможно при использовании электромагнитных видов связи. Это является основным преимуществом почтовых отправлений, что позволит почтовой связи сохранить своё значение и в будущем.

 
Загрузка...