Реклама

Реклама
Реклама

Реклама

Сергиев Посад, интернет реклама, моя реклама, наружная реклама, реклама   Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций[1], в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Функции рекламы: – осведомление о товарах и брендах; – формирование брендового имиджа; – информирование о товарах и брендах; – убеждение потенциальных покупателей; – стимуляцию к совершению каких-либо действий; – напоминание; – подкрепление опыта покупок. Виды рекламы Рекламу условно можно разделить на два вида – по цели, на которую она направлена, и по месту и способу ее размещения. Виды реклам по цели: – социальная (направлена на реализацию общественно-полезных целей); – политическая (направлена на борьбу за голоса избирателей); – коммерческая (направлена на потенциальных покупателей). Виды реклам по месту и способу размещения: – наружная; – внутренняя; – реклама в СМИ; – BTL-реклама. Реклама в современном обществе играет разную роль, как в жизни потребителя, так и в жизни производителя. Помимо стандартных функций (экономических, социальных и политических), реклама оказывает психологическое воздействие на покупателя, несет образовательный характер, повествуя об инновациях в той или иной сфере. Большинство реклам – яркие, с качественно продуманным звуков и цветовой композицией. Их создатели прикладывают все усилия для того, чтоб потенциальный потребитель обратил на рекламу более пристальное внимание.  

 
Загрузка...